Новейшие навыки

Становится все более, разумеется, что при освоении какого-либо навыка, мы мысленно производим оценку действий. Чтоб избежать перегрузки информацией, указания тренера обязаны сочетаться с внутренними самоприказами спортсмена. После завершения подхода, спортсмену нужно некое время для оценки того, что конкретно вышло, то есть, он обязан создавать самодвижение и результаты приложенных усилий до того, как тренер выскажет свое мировоззрение. Своевременность указаний тренера спортсмену принципиально, как и размер передаваемой информации.

Другими словами, словесную информацию, касающуюся механических принципов, самоприказов и остальных способов действий, целесообразно употреблять для начинающих спортсменов. На последующих стадиях формирования навыка, спортсмен обязан получать меньше формальных инструкций, больше концентрировать свое внимание на элементах движения. При этом нужно, с помощью способа "проб и ошибок" экспериментировать, выбирая разные методы выполнения упражнений, выбирая тот, который наилучшим образом соответствует его двигательным возможностям. Тренер должен заострять внимание спортсмена на отдельных частях движений, используя такие фразы, как "мощнее движение вверх" (в приседании) либо "в каждой точке - ускорение> (в жиме лежа), либо "сильнее срыв ногами> (в тяге).